Правила подачи жалоб на администрацию

При подаче жалобы строго следуйте инструкции. Невыполнение может привести к недопониманию, отказу в жалобе.
В жалобе должна присутствовать развёрнутая претензия к администратору, материал, подтверждающий эту претензию. Претензия и доказательные материалы должны полностью исчерпывать конфликт, связанный с предположительно неверными действиями администратора

Прежде чем подавать жалобу, обязательно ознакомьтесь с правилами сервера.

Флуд/оффтоп и проч. в жалобах строго запрещены
Запрещено создавать дубликаты одной и той же темы без доп. содержания

Внимание! Перед выдачей наказания администратор фиксирует нарушенение на видео. За обман администрации последует бан.

Подача жалобы производится в данном разделе, в отдельной теме

Форма подачи:

Код:
1. Ваш ник:
2. Ник администратора:
3. Претензия (жалоба):
4. Доказательства, материалы:
5. Дата и время (по мск.) нарушения администратора (когда совершил ошибку):

Правила подачи жалоб:
Название темы должно быть - "Жалоба на администратора [ник]." Пример: Жалоба на администратора Cool_Batt
В жалобе должен быть скриншот выдачи наказания (скриншот от третьего лица или же после выдачи наказания не считаются);
Жалобы, оформленные больше чем за 48 часов после выдачи наказания - не рассматриваются.