Правила подачи жалоб на администрацию
При подаче жалобы строго следуйте инструкции. Невыполнение может привести к недопониманию, отказу в жалобе.
В жалобе должна присутствовать развёрнутая претензия к администратору, материал, подтверждающий эту претензию. Претензия и доказательные материалы должны полностью исчерпывать конфликт, связанный с предположительно неверными действиями администратора
Прежде чем подавать жалобу, обязательно ознакомьтесь с правилами сервера.
Флуд/оффтоп и проч. в жалобах строго запрещены
Запрещено создавать дубликаты одной и той же темы без доп. содержания
Внимание! Перед выдачей наказания администратор фиксирует нарушенение на видео. За обман администрации последует бан.
Подача жалобы производится в данном разделе, в отдельной теме
Форма подачи:
1. Ваш ник: 2. Ник администратора: 3. Претензия (жалоба): 4. Доказательства, материалы: 5. Дата и время (по мск.) нарушения администратора (когда совершил ошибку):
Правила подачи жалоб:
Название темы должно быть - "Жалоба на администратора [ник]." Пример: Жалоба на администратора Cool_Batt
В жалобе должен быть скриншот выдачи наказания (скриншот от третьего лица или же после выдачи наказания не считаются);
Жалобы, оформленные больше чем за 48 часов после выдачи наказания - не рассматриваются.